Получить скидку
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Дата:*
это поле обязательно для заполнения
Ваш вопрос:*
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Записаться
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Дата:*
это поле обязательно для заполнения
Ваш вопрос:*
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Записаться
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Дата:*
это поле обязательно для заполнения
Ваш вопрос:*
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Психология, психотерапия, психиатрия
ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ и детей.
г. Батайск, мкр. Севрный массив, 16 Б
г. Ростов-на-Дону, пр. Соляной спуск, 8
Главная/Специалисты/Нейропсихолог, Сенсорный терапевт

Нейропсихолог, Сенсорный терапевт

Седов Иван Владимирович ivan.jpg

 

 * Нейропсихолог

Нейропсихолог. (Проф. переподготовка по нейропсихологии с присуждением квалификации "Нейропсихолог", 617 ч,  Ростовский институт психоанализа им.С.Шпильрейн, 2023 г.

* Педагог-психолог, дефектолог

ДГТУ. Факультет психологии, педагогики и дефектологии. Специализация: Психология


 * Специалист по сенсорной интеграции

Повышение квалификации, 144 ч, "Сенсомоторная интеграция и нейрокоррекция высших психических функций", Ростовский институт психоанализа им.С.Шпильрейн, 2023 г.

стаж более 3-х лет

Опыт работы:

- преподавательская деятельность в ДГТУ по направлению нейронаук и общей психологии.

- деятельность психолога педагога в школе: психологическая коррекция и диагностика.

- Нейропсихолог и сенсорный терапевт в Центре психологи и логопедии "Красная Лань"

С какими проблемами нужно обратиться к детскому нейропсихологу?

Детская нейропсихология работает с детьми разного возраста, с наличием поставленного диагноза в отклонении психического здоровья, также и с нормотипичными детьми. С самого рождения мозг активно развивается, в детском возрасте он особенно гибок и «отзывчив» – если есть трудности, их можно быстро преодолеть.

Помощь нейропсихолога необходима, когда ребенок:

  • «не слышит» взрослых;
  • не может себя контролировать, импульсивен;
  • гиперактивен или излишне медлителен;
  • путает правую и левую руки (в 6 лет и старше);
  • быстрая утомляемость;
  • пишет «зеркально» (путает в какую сторону буквы «б» — «д», «з» — «е»);
  • больше года занимается у логопеда, а результат минимальный;
  • не выделяет существенные признаки предмета (цвет, форма, величина, назначение);
  • испытывает трудности в обучении;
  • слабая память;
  • невнимательность, легкая отвлекаемость и невозможность сосредоточиться;
  • трудности в овладении письмом, чтением, счетом;
  • быстрая утомляемость;
  • отставание в развитии;
  • трудности в самостоятельном выполнении учебных и домашних заданий.

В чем заключается лечение в нейропсихологии?

Нейрокоррекция включает две основные (базовые) части: двигательную и когнитивную. Подобно лечебной физкультуре, двигательная часть направлена на тренировку моторных навыков и улучшение координации движений, повышение нейротонуса организма и мозговой работы. Когнитивная часть, схожая с работой логопеда или дефектолога, фокусируется на развитии умственных способностей и улучшении памяти, внимания и концентрации, мышления и интеллекта. Нейрокоррекция не использует лекарства и нейропсихолог не ставит диагнозы как невролог или психиатр.

Один из главных преимуществ нейрокоррекции заключается в том, что она обходится без использования лекарств. Вместо этого, в рамках программы нейрокоррекции применяются специально разработанные упражнения, которые помогают перестроить работу мозга. Благодаря этому, ребенок становится более усидчивым и внимательным, совершает меньше ошибок при чтении и письме, а также улучшаются его память и моторные навыки.

Ключевой аспект нейрокоррекции является развитие незрелых участков мозга. Это позволяет активировать функции, которые ранее были недостаточно развиты в соответствии с возрастом ребенка. Однако, для достижения максимальных результатов, важно, чтобы нейропсихолог подобрал правильные задания, соответствующие индивидуальным особенностям и потребностям каждого ребенка.

Специализация по сенсорной интеграции:

- Сенсомоторное развитие у детей от 2 лет с РАС, УО, ЗРР, ЗПР, СДВГ, а также работа по преодолению трудности школьного обучения, проблемы поведения.

- Помогу понять и разобраться как сенсорная Интеграция способствует запуску, освоению речи, уверенности, спокойствию ребёнка, его готовности воспринимать входящую информацию.


СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ - это согласованность работы всех сенсорных анализаторов нашего организма. Восприятие ("сенсорика") - это то, что развивается первично у младенца, и на чем строятся высшие психические функции - память, внимание, мышление, интеллект и "царица"- РЕЧЬ. Поэтому, если "поломано" восприятие, то далее о норматипичном развитии психики говорить не приходится и тем более речи.
Каждый из нас обрабатывает сенсорную информацию, начиная от зачатия и продолжая всю жизнь. Сенсорная интеграция воздействует на каждую область человеческой деятельности. Термин сенсорная интеграция описывает, как мы ощущаем окружающий нас мир, как мы ощущаем себя в этом мире, как представляем схему нашего тела, положение нашего тела в пространстве и концепцию нашего «я» во времени.

Формирование сенсомоторной интеграции начинается еще во внутриутробном периоде жизни. В норме этот процесс должен завершиться в возрасте около четырех лет, но у многих детей это происходит значительно позже.
Современные дети испытывают дефицит спонтанной двигательной активности, поэтому их мозг не получает достаточной информации о положении тела в пространстве. Процесс формирования сенсомоторной интеграции нарушается. Это мешает развитию высших психических функций. Даже в школьном возрасте у многих детей выявляется несформированность процессов сенсомоторной интеграции, несмотря на занятия в спортивных секциях.
Целью терапевтических занятий, проводимых с ребенком, является компенсация определенных диагнозом нарушений и расстройств чувственной интеграции ребенка. Благодаря подобранным упражнениям в рамках терапии, ребенок может улучшить: развитие в области крупной и мелкой моторики, внимание и концентрацию зрительные и слуховые способности, самосознание и самооценку.

 

ЦЕНТР ПСИХОЛОГИИ И ЛОГОПЕДИИ «Красная Лань»

* г. Батайск, мкр. Северный массив, 16-Б

тел. для записи 8-918-542-79-33

Записаться на прием
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Дата:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
г. Батайск, ул.Северный массив, 16-Б
Записаться
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Дата:*
это поле обязательно для заполнения
Направление*
это поле обязательно для заполнения
Ваш вопрос:*
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена