Получить скидку
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Дата:*
это поле обязательно для заполнения
Ваш вопрос:*
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Записаться
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Дата:*
это поле обязательно для заполнения
Ваш вопрос:*
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Записаться
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Дата:*
это поле обязательно для заполнения
Ваш вопрос:*
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Психология, психотерапия, психиатрия
ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ и детей.
г. Батайск, мкр. Севрный массив, 16 Б
г. Ростов-на-Дону, пр. Соляной спуск, 8

Логоритмика

ЦЕНТР ПСИХОЛОГИИ И ЛОГОПЕДИИ «Красная Лань»,

 г. Батайск, мкр. Северный массив, 16 Б  тел. для записи 8 918 542 79 33

ЛОГОРИТМИКА ДЛЯ НЕГОВОРЯЩИХ И ПЛОХО ГОВОРЯЩИХ ДЕТЕЙ (от 2,5 до 5 лет): 12.jpg

ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН РИТМ?

     Логопедическая ритмика является одним из видов активной терапии движениями. Она основана на взаимосвязи слова, музыки и движения и способствует коррекции имеющихся у детей нарушений  и опирается на общие методологические основы  логопедии, психиатрии, специальной психологии и педагогики. 

     Одним из самых главных параметров при порождении речи является ритм. Ритмическая организация речи формируется в возрасте до 1 года. Если этот время упустить, то будут нарушения, например, со стороны слоговой структуры слова. Куда укладываться слогам у детей с речевой патологией, когда нет ритмической организации речи? 

     Наша речь ритмизована, поэтому чтобы речь развивалась, нужно создать ритмическую основу будущей речи. 
     Логоритмика способствует преодолению самых разнообразных речевых расстройств по двум направлениям: 

  1. Развитие неречевых процессов: совершенствование общей моторики, координации движений, ориентации в пространстве, регуляция мышечного тонуса, активизация всех видов внимания и памяти. 
  2. Развитие речи детей: развитие артикуляционной и мимической моторики, развитие речевого дыхания, выработка умеренного темпа речи, координация речи с движением, совершенствование произносительных навыков и формирование фонематического слуха. 
     

Все виды логоритмических игр и упражнений предлагаются детям в сочетании с какой-либо ритмической основой: под музыку, под счет или словесное, чаще стихотворное сопровождение. 
 

В работе с неговорящими детьми приобретаемые на индивидуальных занятиях слова и фразы пропеваются в сочетании с движениями, проводятся двигательные игры, направленные на стимуляцию активной речи. В результате их двигательное подражание становится более точным и эмоционально дифференцированным. Кроме того постоянное повторение одних и тех же речевых форм способствует развитию речевой активности, слоговой структуры, грамматики.

Запись по телефону 8-918-5427933

Записаться на прием
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Дата:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
г. Батайск, ул.Северный массив, 16-Б
Записаться
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Дата:*
это поле обязательно для заполнения
Направление*
это поле обязательно для заполнения
Ваш вопрос:*
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена