Выясняются причины нарушений или задержки развития. При помощи методик, игр и наблюдения, специалисты оценивают актуальное психическое развитие (память, внимание, мышление, интеллект, восприятие), а также речевое развитие. Выявляют структуру дефекта и строят полноценный коррекционный маршрут с указанием необходимых специалистов и воздействий. Выдается заключение.
2 этап. Прием невролога:
Доктор подробно осматривает ребенка, изучает психоречевое развитие в заключении, устанавливает диагноз и назначает лечение (необходимо взять ЭЭГ на прием)
Стоимость 2-х этапов диагностического консилиума - 7000 руб
На консилиуме вы получите подтверждённый специалистами диагноз и комплексный коррекционный маршрут для запуска речи.
Диагностический консилиум рекомендуется в случае:
• Проблема есть, но нет подтверждённого специалистом диагноза.
• Нет плана коррекции или лечения от специалиста.
• Есть диагноз, есть назначенный план коррекции или лечения, но эффекта нет.
• Консилиум оценивает нервно-психическое здоровье.
Кому:
1. Неговорящие дети
2. Дети с неврозами
3. Дети с заиканием
4. Дети непонимающие обращенную речь полностью или частично
5. Дети с нарушением коммуникации (агрессивен к детям и взрослым, не умеет общаться и играть со сверстниками)
6. Дети с нарушением поведения (избирательность в еде, частые истерики, неуправляемость, несформированность навыков самообслуживания)
В Центре психологии и логопедии "Красная Лань" реализуется КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К ЗАПУСКУ РЕЧИ
- невролог назначает медикаментозное лечение при необходимости
- индивидуальные занятия с логопедом-дефектологом (Игровыми, двигательными, сенсорными, нейропсихологическими методами специалист занимается развитием высших психических функций- памяти, внимания, мышления, интеллекта для появления речи, как итога созревания данных психических функций)
- логопедический массаж, в случае, если дополнительно имеется выраженное нарушение иннервации артикуляционного аппарата при дизартрии. Также это эффективно при кинестетической артикуляционной диспраксии для повышения чувствительности и способности занимать точнее артикуляционную позу.
- сенсорная интеграция - это индивидуальные занятия, рекомендованные при нарушении восприятия ребенка - вестибулярной, тактильной, проприоцептивной, зрительной системы (подробнее по ссылке).
- группа "Логоритмика" - развитие фонематического восприятия и моторного планирования - удар по двум основным и типичным мишеням безречия.
- остеопат - улучшает проведение нервных импульсов от головного мозга к мышцам, отвечающим за артикуляцию; убирает зажимы в шейном отделе; улучшает кровоток.
- детский врач-психиатр - назначает медикаментозное лечение, при наличии показаций.
- коррекционный психолог работает с поведением и развитием коммуникации, так же корректирует высшие психические функции.
Мы выясняем причины и эффективно корректируем нарушения речи даже там, где ни у кого не получилось!
Основные причины безречья.
Нарушение понимания речи;
Низкий уровень интеллектуального развития;
Нарушение слуха;
Нарушения игровой и/или коммуникативной деятельности;
Слабое развитие артикуляционного аппарата (недостаточно развит оральный праксис);
ЦЕНТР ПСИХОЛОГИИ И ЛОГОПЕДИИ «Красная Лань»
* г. Батайск, мкр. Северный массив, 16-Б
тел. для записи 8-918-542-79-33
* г. Ростов-на-Дону, Грибоедовский переулок, 17 (Кировский р-н)
тел. для записи 8-996-25-11-911